Люди подскажите пожалуйста, как в Тайланде в сфере развлечений? Чем там можно заняться днем, кроме пляжа? Есть ли памятники архитектуры, которым нужно обязательно уделить свое внимание? |
WhiteRider: Люди подскажите пожалуйста, как в Тайланде в сфере развлечений? Чем там можно заняться днем, кроме пляжа? Есть ли памятники архитектуры, которым нужно обязательно уделить свое внимание? Памятники архитектуры в Тайланде почти на каждом углу. Из развлечений есть все для души и тела. Многочисленные храмовые комплексы, заповедники, прогулки на катерах, тайский массаж и сапфировые фабрики, шоу с крокодилами или змеями, шоппинг в огромных торговых центрах. Надеюсь этого достаточно?
|
Развлечений много и на любой вкус: хорошие экскурсии, на архитектурные достопримечательности: ваты и храмы, статуи Будды, дворци и т.д в зависимости от того города где находитесь. Природные достопримечательности: водопады, горные пещеры, национальные парки, острова. Но я любитель сама себе делать экскурсии, поэтому Google map в помощь. Есть фермы: шелковичные, слоновьи, крокодиловые, скатовые. Если вы любитель баров и дискотек, то далеко думаю ходить не придется)) В Тае с этим все в порядке. А вообще нужно расматривать конкретные города, и конкретную сферу развлечений! |
В Паттайе днем рекомендую посетить картинг-центр и мини -аквапарк при отеле Паттайя парк. Из достопримечательностей обязательно нужно посетить Будда хил |
А как там развито с серфингом, а то многие доски я уже перепробовал, а вот серфинг так и остается еще мечтой. |