Руководство авиационных властей России и Таиланда достигло договоренности, согласно которой расширится поток перевозок между странами. Этот документ был обнародован четвертого августа на интернет-странице Росавиации. На собрании, которое прошло двадцать второго и двадцать третьего июля 2014 года, стороны договорились внести некоторые изменения в соглашение от 2006 года. Новые договоренности предусматривают, что теперь перевозчики из России смогут осуществлять рейсы в Бангкок семьдесят раз в неделю, в Пхукет — двадцать восемь раз в неделю, в Краби — 7 раз, а в Паттайю и вовсе без ограничений, что является очень выгодными условиями. Компании Таиланда смогут посетить Москву семьдесят раз в неделю, Санкт-Петербург — двадцать восемь раз, Новосибирск — семь раз, а Владивосток без ограничений.
На осуществление этих рейсов будут допущены любые авиакомпании, которые будут соответствовать стандартам безопасности, даже если самолеты взяты в лизинг. Правда есть одно но. Самолеты, взятые в мокрый лизинг, на такие рейсы допускаться не будут.
Россия в процессе встречи сделала предложение и вовсе снять ограничения на количество полетов между странами. Делегаты Таиланда в свою очередь внесли новые предложение, которые будут обеспечивать состояние безопасности и охранять конкуренцию на общих маршрутах с Российской Федерацией. Предполагается, что обсуждение этих вопросов состоится на следующей встрече, куда стороны вынесут накопившиеся вопросы. В целом представители с обеих сторон отметили, что встреча прошла на теплом уровне в дружеской обстановке, разрешение проблем не заставило долго ждать и не было трудным. Также представители сторон отметили, что необходимо как можно чаще проводить такие встречи в будущем, что бы проблемы не успевали накапливаться, а договоренности, как и качество Author Profile, соответствовали новым реалиям.
Согласно статистическим данным, в 2013 году между Российской Федерацией и Таиландом было перевезено более двух миллионов семьсот сорока тысяч человек. Из этого внушительного количество миллион сто восемьдесят тысяч человек было перевезено регулярными рейсами, а миллион пятьсот шестьдесят тысяч — чартерными. Последние пять лет пассажиропоток между странами увеличился более чем в пять раз — в далеком 2009 он составлял всего четыреста семьдесят во