Hong Kong plans to install thousands of surveillance cameras. Critics say it’s more proof the city is moving closer to C...
  13 октября 2024Подробнее...
Looking for business contact details? Let me do the hard work for you! Get all the info you need for just $30 https://te...
  9 октября 2024Подробнее...
Never thought a random game could lead to winning $1000! Curious how it happened? Read the full story here https://teleg...
  30 сентября 2024Подробнее...
Просьба перезвоеить мне нужна консультация
  29 сентября 2024Подробнее...
Погода в Таиланде

Спонсоры проекта

Ремонт стартера

7 июля 2016 - user
Двигатель – сердце автомобиля, а карбюратор или инжектор частенько называют сердцем двигателя. Но нельзя при этом недооценивать значение и еще одного очень важного узла всего этого сложного механизма, обеспечивающего, собственно, запуск «сердца» – стартера. Ведь, если что-то случится с ним, то автомобиль теряет главное свое преимущество – комфорт эксплуатации. Заведение двигателя «с толкача» на машине с механической коробкой передач никак нельзя назвать легким действием, не оказывающим влияния на уровень комфорта, а для автомобиля с АКПП такая операция и вовсе нежелательна. 
 
Если нет ни щелчка втягивающего реле, ни вращения ротора, причем неисправность проявилась внезапно – велика вероятность того, что отошел питающий провод. Если при визуальном осмотре все провода на месте, можно попробовать зачистить клеммы – нередко проблема заключается всего лишь в образовании на их поверхности оксидной пленки. 
Если щелчок есть, но ротор не проворачивается – остается надежда на то, что проблема кроется в подсевшем аккумуляторе, это легко проверить с помощью тестера. Если же аккумулятор в порядке (напряжение соответствует номинальному 12В), то проблема, скорее всего, кроется во втягивающей обмотке. Иногда в этом случае ремонт стартера можно провести и в домашних условиях – достаточно снять реле и прочистить его обмотки (нередко проблема заключается только в их загрязнении – в образовании ржавчины и налета). Но если доступ к реле затруднен (некоторые производители сознательно идут на усложнение конструкции, в этом случае можно подумать и о покупке другой модели стартера), то останется только обратиться к профессионалам – в мастерских есть специальные съемники и все необходимое оборудование. 
 
Если стартер щелкает, но не крутится, и при этом дымится – это уже свидетельствует о более серьезной проблеме, поскольку образование большого количества дыма говорит о коротком замыкании внутри корпуса. В этом случае лучше не пробовать устранять неисправность самостоятельно, не имея полного представления об устройстве агрегата и достаточно серьезных познаний в электротехнике – даже если место замыкания удастся обнаружить при визуальном осмотре, нужно еще знать, что с этим делать и как потом правильно собрать все обратно (включая подключение электрических цепей). Впрочем, учитывая, что ремонт стартера стоит не так уж и дорого и проводится довольно быстро, в любом случае проще доверить его профессионалам.

Загрузка комментариев...

← Назад

Новинки фотогалереи
Сиафуд
плюмерия
Тайские фонарики
Зеленая лапша
Тайка нянчит Марка
Дружба народов)