Добрый день! Мы рады предложить вам безопасный и высокоскоростной VPN-сервис, который обеспечит вам доступ ко всем люб...
  5 февраля 2025Подробнее...
Добрый день! Собственник предлагает в аренду строительную и специальную технику в Москве и Московской области. В ...
  5 февраля 2025Подробнее...
Ваш микрозайм одобрен - выдача в день обращения --- АНТИСПАМ MAIL.RU пометило это письмо опасным! В России с...
  29 декабря 2024Подробнее...
Просьба перезвонить, нужна консультация Андрей +79265024088
  8 декабря 2024Подробнее...
Погода в Таиланде

Спонсоры проекта

О пользе бизнес-тренингов сотрудников

14 апреля 2014 - user

Раньше это называлось повышением квалификации. Сегодня в нашей жизни давно применяется иностранное и модное словечко - тренинг. Известно, что каждый специалист должен профессионально развиваться. В противном случае застой в рабочей деятельности приводит к снижению работоспособности и, как следствие, к снижению рентабельности производства и уменьшению прибыли.

Поэтому каждый руководитель заинтересован в том, чтобы его сотрудник приумножал полученные знания и применял их на практике. Для этого специалистами разработаны и проводятся различные семинары и тренинги. Как правило, компания организовывает эти мероприятия 1-2 раза в год. Их длительность варьируется от 1-2 дней до недели. Есть специальные тренинги для новичков, для руководителей, для специалистов среднего звена и т.д. Так, к примеру, тренинг по продажам TaTcenter рассчитан как на новых, так и на опытных менеджеров.

Занятия проводятся в форме лекций, "круглого стола", диалогов, ролевых игр, мозговых штурмов, дискуссий, прорабатываются реальные ситуации из практики тренера. Нередко слушателям задают домашние задания в виде упражнений. На следующем занятии может быть их разбор и обсуждение.

Здесь научат как вести переговоры, совершать "холодные звонки", не упустить клиента по телефону, как организовать работу отдела продаж и приемам руководства, в том числе и психологическим. Именно тренинг по продажам TaTcenter поможет повысить рентабельность компании, одерживать верх в трудных переговорах, заключая выгодные контракты, и консолидировать усилия всего отдела продаж в выполнении самого дерзкого плана.

На тренингах не остается без внимания и положительная психологическая обстановка в коллективе. Сотрудников учат работать одной командой и не создавать конфликтных ситуаций, а если они возникают, безболезненно выходить из них.

Таким образом, трудно недооценивать пользу современных бизнес-тренингов, а расходы на них окупаются профессиональным ростом сотрудников, их душевным комфортом и увеличением прибыли компании.

Загрузка комментариев...

← Назад

Новинки фотогалереи
Сиафуд
плюмерия
Тайские фонарики
Зеленая лапша
Тайка нянчит Марка
Дружба народов)