Раньше это называлось повышением квалификации. Сегодня в нашей жизни давно применяется иностранное и модное словечко - тренинг. Известно, что каждый специалист должен профессионально развиваться. В противном случае застой в рабочей деятельности приводит к снижению работоспособности и, как следствие, к снижению рентабельности производства и уменьшению прибыли.
Поэтому каждый руководитель заинтересован в том, чтобы его сотрудник приумножал полученные знания и применял их на практике. Для этого специалистами разработаны и проводятся различные семинары и тренинги. Как правило, компания организовывает эти мероприятия 1-2 раза в год. Их длительность варьируется от 1-2 дней до недели. Есть специальные тренинги для новичков, для руководителей, для специалистов среднего звена и т.д. Так, к примеру, тренинг по продажам TaTcenter рассчитан как на новых, так и на опытных менеджеров.
Занятия проводятся в форме лекций, "круглого стола", диалогов, ролевых игр, мозговых штурмов, дискуссий, прорабатываются реальные ситуации из практики тренера. Нередко слушателям задают домашние задания в виде упражнений. На следующем занятии может быть их разбор и обсуждение.
Здесь научат как вести переговоры, совершать "холодные звонки", не упустить клиента по телефону, как организовать работу отдела продаж и приемам руководства, в том числе и психологическим. Именно тренинг по продажам TaTcenter поможет повысить рентабельность компании, одерживать верх в трудных переговорах, заключая выгодные контракты, и консолидировать усилия всего отдела продаж в выполнении самого дерзкого плана.
На тренингах не остается без внимания и положительная психологическая обстановка в коллективе. Сотрудников учат работать одной командой и не создавать конфликтных ситуаций, а если они возникают, безболезненно выходить из них.
Таким образом, трудно недооценивать пользу современных бизнес-тренингов, а расходы на них окупаются профессиональным ростом сотрудников, их душевным комфортом и увеличением прибыли компании.