В современном мире уже не только в крупных мегаполисах, но и в относительно небольших городах возводится всё больше высотных зданий, от обычных жилых "девятиэтажек", до крупных торговых центров, бьющих рекорды по высоте верхнего этажа. При этом каждое из этих зданий для быстрого перемещения людей по его этажам обязательно должно быть оборудовано лифтами. Во многих современных зданиях уже установлено сразу по нескольку лифтов, для максимального комфорта людей, находящихся в строении.
Не многие знают, что не все лифты универсальны, и в настоящее время мировые производители всё чаще производят "специфические" виды лифтов, внося в привычную многим "кубическую" конструкцию лифта смелые дизайнерские решения, расширяя и дополняя лифт различными нововведениями. Кроме того, практически каждый лифт обладает своими собственными эксплуатационными характеристиками вроде максимальной загрузки, скорости подъёма и прочих мощностных параметров. К примеру, пассажирские лифты LiftSD обладают широким спектром параметров относительно загрузки и скорости. В основном приемлемой скоростью для пассажирского лифта считается скорость в 1-1,6 м/с.
Выбор пассажирского лифта для какого-либо здания являет собой довольно сложное решение, требующее грамотного подхода и иногда привлечения специалистов. В любом случае при выборе пассажирского лифта особое внимание уделяется таким его характеристикам как безопасность, комфорт, скорость движения, звукоизоляция. Последний параметр не менее важен, чем остальные, ведь как и пассажирские лифты LiftSD, хороший лифт не должен при движении издавать каких-либо слышимых человеческому уху звуков.
Стоит отдельно отметить крайне важный факт важности расположения лифта в здании. Шахты для лифтов обычно делают внутри здания, либо снаружи него. Возведение шахты лифта снаружи здания обходится заказчику дороже, чем внутри, ведь этот тип строительных работ обязывает проложить отдельный фундамент для шахты и заодно сэкономить полезную площадь здания.