Похоже, скоро нам придется считаться не только с умными автомобилями, а и с умными мотоциклами. По крайней мере, Aprilia на это недвусмысленно намекает. Новый мотоциклетный интеллект и инновации – Априлия показала, что это возможно уже сегодня. И не просто возможно гипотетически, а все это можно потрогать, и даже купить, если есть лишние деньги на эксперименты над психикой.
Aprilia Mana 850 – новый, ну, относительно новый проект компании, позиционирующийся, как максимально дружественно настроенное к мотоциклисту электронное устройство с крепкими техническими характеристиками и новой концепцией восприятия мотоцикла в принципе. Если смотреть пока на фото, потому что вживую его увидеть удастся не каждому, то там нарисованный дорожный мотоцикл со всеми характерными чертами и повадками. Внешне.
На самом деле, это аппарат для байкеров, которые не законсервировались в прошлом столетии, и не упадут в обморок от предложенного решения за $16 000. Мотоцикл укомплектован полуавтоматической трансмиссией, которую можно переводить из ручного режима на автомат нажатием одной кнопки. Это удобно. Но байк с автоматом – как-то по-скутерному звучит.
Как бы там оно не звучало, а знаменитая 850-ка звучит действительно божественно, чему содействует патентованная система выхлопа, настроенная специально для этой комплектации. Отзывы от ручки газа вполне прогнозируемы – 100-сильный мотор контролируется несколькими системами стабилизации, и не даст вам испортить дорогой шлем царапинами на затылке от контакта с асфальтом.
Вообще, все то, что входит в базовую комплектацию Aprilia Mana можно списком вывешивать, и только этот список уже скажет о вашей крутизне – трехрежимная трансмиссия может быть адаптирована под спортивную езду, созерцательно-туристическую или иметь ориентацию на мокрую дорогу. Причем все это счастье работает в связке с системой управления тормозами, о которой отдельно можно написать диссертацию.
О том, что подвеска может настраиваться, как душе и телу угодно, говорить не нужно, это вполне понятно. Мотоцикл такого уровня не может иметь простую подвеску. Хотя есть небольшая нестыковочка. На задних амортизаторах есть ручная регулировка предварительного натяжения пружины. Это намек на что-то? Скорее всего, Aprilia Mana оставила для ручной регулировки только этот параметр.
Если не боитесь смотреть далеко за горизонт, то Aprilia Mana – ваш мот. И пускай консерваторы крутят пальцем у виска, зато такого мотоцикла нет ни у кого в радиусе пятисот километров. Проверено.
По информации мото форума moto.vseta4ki.com.