С течением времени человек изобретает все более новые системы, механизмы и устройства для более комфортной жизни и деятельности.
Так, далеко в прошлое уходят знаменитые портовые «биндюжники» и грузчики. Их труд, постепенно, но уверено заменяют автопогрузчики, краны. Даже несмотря на первоначальные вложения, предприятия затем получают существенную выгоду от внедрения механизированных процессов, вместо ручного труда. Так производительность одного погрузчика в разы превышает норму нескольких рабочих, а затраты – несравнимо ниже.
Мини краны и погрузчики уже давно применяются в ЕС и США, как основные машины в портах, складах, на стройплощадках. К сожалению, в нашей стране их массовое внедрение началось лишь несколько десятилетий назад. И главным толчком стало снижение цен на подобную технику. Рынок переполнен разработками таких компаний как SDLG, BULL, Doosan, GiANT, A-Lift, FUKAI, Caterpillar, многих других, всем этим компаниям приходится конкурировать, внедрять все более прогрессивные технологии и разработки в свою продукцию. Благодаря жесткой конкуренции разработчиков техника получает разнообразно навесное оборудование, которое расширяет границы применения, делая машину многофункциональной.
Не исключение весы для фронтального погрузчика, которые позволяют контролировать вес транспортируемого груза непосредственно во время операции загрузки/выгрузки. Стоит отметить, что существует несколько видов весов, всё зависит от типа погрузчика. Например, компания МИКА из Украины предлагает две модели весов"ЕрМак ВФП" и "ЕрМак ВУ ВП".
Так, первые весы для фронтального погрузчика устанавливаются на любые модели погрузчиков с гидравлической системой поднятия и управления ковшом. Второй вариант весов используется на любых вилочных погрузчиках со съемными вилами.
Компания поставщик весового оборудования уже более двух десятилетий занята в сфере разработок в этой сфере, накопив сотни патентов и разработок, компания представляет на рынке только самую качественную и надежную продукцию.