Кузовной ремонт – сложный процесс, для которого не существует универсальных методов. Восстановить повреждённый кузов автомобиля можно разными способами, вплоть до вырезания пострадавших деталей и замены их специально изготовленными металлическими вставками.
Некоторые работы можно выполнить самостоятельно, тогда как сложный ремонт кузова, непременно, нужно доверить профессионалам. Если вы решили устранить неполадки своими силами, то в первую очередь необходимо позаботиться о наличии чистого гаража и сварочного инструмента. Во многом работы, направленные на восстановление кузова, основываются на свойствах металла при быстром нагреве и охлаждении. Для того чтобы быстро нагреть повреждённый участок применяют электрическую сварку с угольным электродом. Чередованием нагрева и осадки достигается необходимая форма поверхности детали. В качестве дополнительного инструмента для выправки применяются деревянные и металлические молотки, наковальня, что также нужно иметь в своём распоряжении, если планируется осуществить ремонт самостоятельно.
Стоит отметить, что такие работы, как шпатлевание небольших сколов и царапин можно выполнить своими силами, обладая некоторым опытом и определёнными знаниями, но покраску, при которой важно точно соблюдать технологии, лучше доверить профессионалу. Прежде, чем начать работу, автомобиль следует тщательно осмотреть, чтобы оценить масштабы и характер повреждений. Ведь наряду с царапинами и вмятинами на той же машине могут быть и пятна ржавчины, а разные повреждения устраняются по-разному. Если объём работ слишком велик, выполнить всё правильно и качественно под силу только специалистам. Контактные данные компании, являющейся лидером кузовного ремонта, можно посмотреть на сайте http://www.77professional.ru/.
Если устранить нужно только вмятину, можно попробовать сделать это, воспользовавшись специальной шпатлёвкой на основе полимеров или термопластиком. Полимерная шпатлёвка хороша тем, что достаточно нанести один небольшой её слой, но при этом следует учитывать, что ремонтируемая поверхность должна быть полностью очищена от краски (до голого металла). При использовании порошкового термопластика его первый слой должен быть очень тонким и тщательно укатанным, а сама поверхность разогрета примерно до 180 градусов. Слои термопластика наносят до полного заполнения вмятины, после чего поверхность нужно зачистить и ошлифовать.