Hong Kong plans to install thousands of surveillance cameras. Critics say it’s more proof the city is moving closer to C...
  13 октября 2024Подробнее...
Looking for business contact details? Let me do the hard work for you! Get all the info you need for just $30 https://te...
  9 октября 2024Подробнее...
Never thought a random game could lead to winning $1000! Curious how it happened? Read the full story here https://teleg...
  30 сентября 2024Подробнее...
Просьба перезвоеить мне нужна консультация
  29 сентября 2024Подробнее...
Погода в Таиланде

Спонсоры проекта
Как получить крауд ссылки?

Водоходъ в казани

11 мая 2015 - user
article1496.jpg
Маркетинговые инструменты в туристической отрасли 
 
Последние десятилетия отметились стремительным развитием и большой популярностью туристической индустрии. Туризм является сравнительно новой отраслью, но уже успел занять передовые позиции в мировой экономике. В связи с мировым экономическим кризисом положение туристического рынка также несколько пошатнулось. Поэтому компания ВодоходЪ в Казани, как и любая туристическая фирма должна вести конкурентную борьбу за свое существование на рынке, потребителя и за имидж компании. Чтобы добиться успешного функционирования турфирмы применяются различные методы, одним из главных и влиятельных является осуществление маркетинговой деятельности. Туристический маркетинг включает 7 инструментов: 
 
1. продукт (product) - турпродукт; 
2. планирование (planning) - конкретный план действий на основе спроса;
3. расположение (place); 
4. люди (people); 
5. цены (prices) - по привлекательным ценам; 
6. продвижение (promotion); 
7. процесс (process) - качественное обслуживание . 
 
Туроператоры должны следить за ситуацией на рынке, определять потребности потребителей, учитывая, что они имеют свойство меняться и вовремя реагировать на эти изменения. Согласно этого туристический продукт должен соответствовать спросу на рынке, иметь высокое качество, новизну и такие свойства, которые привлекли бы покупателя и удовлетворили его требования. 
 
Цена и ее определение - одна из актуальных маркетинговых задач. Она должна быть такой, чтобы ее смог заплатить потребитель, а также обеспечить доходность турпредприятия. Фирмой могут применяться различные скидки, акции, наценки. Большое внимание турфирма должна уделять продвижению своего продукта. 
 
Есть такие наиболее распространенные средства продвижения: 
• реклама; 
• стимулирование сбыта; 
• связи с общественностью (PR); 
• персональные продажи.

Загрузка комментариев...

← Назад

Новинки фотогалереи
Сиафуд
плюмерия
Тайские фонарики
Зеленая лапша
Тайка нянчит Марка
Дружба народов)