Добрый день! Мы рады предложить вам безопасный и высокоскоростной VPN-сервис, который обеспечит вам доступ ко всем люб...
  5 февраля 2025Подробнее...
Добрый день! Собственник предлагает в аренду строительную и специальную технику в Москве и Московской области. В ...
  5 февраля 2025Подробнее...
Ваш микрозайм одобрен - выдача в день обращения --- АНТИСПАМ MAIL.RU пометило это письмо опасным! В России с...
  29 декабря 2024Подробнее...
Просьба перезвонить, нужна консультация Андрей +79265024088
  8 декабря 2024Подробнее...
Погода в Таиланде

Спонсоры проекта
Как получить крауд ссылки?

Водоходъ в казани

11 мая 2015 - user
article1496.jpg
Маркетинговые инструменты в туристической отрасли 
 
Последние десятилетия отметились стремительным развитием и большой популярностью туристической индустрии. Туризм является сравнительно новой отраслью, но уже успел занять передовые позиции в мировой экономике. В связи с мировым экономическим кризисом положение туристического рынка также несколько пошатнулось. Поэтому компания ВодоходЪ в Казани, как и любая туристическая фирма должна вести конкурентную борьбу за свое существование на рынке, потребителя и за имидж компании. Чтобы добиться успешного функционирования турфирмы применяются различные методы, одним из главных и влиятельных является осуществление маркетинговой деятельности. Туристический маркетинг включает 7 инструментов: 
 
1. продукт (product) - турпродукт; 
2. планирование (planning) - конкретный план действий на основе спроса;
3. расположение (place); 
4. люди (people); 
5. цены (prices) - по привлекательным ценам; 
6. продвижение (promotion); 
7. процесс (process) - качественное обслуживание . 
 
Туроператоры должны следить за ситуацией на рынке, определять потребности потребителей, учитывая, что они имеют свойство меняться и вовремя реагировать на эти изменения. Согласно этого туристический продукт должен соответствовать спросу на рынке, иметь высокое качество, новизну и такие свойства, которые привлекли бы покупателя и удовлетворили его требования. 
 
Цена и ее определение - одна из актуальных маркетинговых задач. Она должна быть такой, чтобы ее смог заплатить потребитель, а также обеспечить доходность турпредприятия. Фирмой могут применяться различные скидки, акции, наценки. Большое внимание турфирма должна уделять продвижению своего продукта. 
 
Есть такие наиболее распространенные средства продвижения: 
• реклама; 
• стимулирование сбыта; 
• связи с общественностью (PR); 
• персональные продажи.

Загрузка комментариев...

← Назад

Новинки фотогалереи
Сиафуд
плюмерия
Тайские фонарики
Зеленая лапша
Тайка нянчит Марка
Дружба народов)