На сегодняшний день эффекты иллюминации очень популярны. Они придают нашему восприятию ещё больше красок. Для этого используют светодиодные экраны, которые в последнее время используются все чаще. В основном центром их развития считаются рекламные технологии, ведь ещё недавно их себестоимость затормаживала массовое использование, но сейчас цены на них значительно снизились и спрос вырос. От типа светодиодного экрана зависит и область его применения. Рассмотрим некоторые из них.
Наиболее распространённым видом является стационарный экран. Они применяются почти во всех сферах рекламных и информационных технологий. Для него доступно объёмное и точечное обслуживание с лицевой стороны. Эти модели отличаются аккуратной и красивой конструкцией, а подбор одинаковой яркости и волны света обеспечивает более четкое изображение.
Следующий вид - это стеклянная LED стена или прозрачный светодиодный экран. Для него характерны небольшой вес (12 кг/м.кв), высокая прозрачность (более 80%) и стильный, компактный дизайн. Широко применяется в автосалонах, аэропортах, выставочных центрах и на организационных мероприятиях. Простота в эксплуатации позволяет применять его на любой прозрачной поверхности, не требуя архитектурных изменений и не перекрывая свет.
Одним из наиболее привлекательных и оригинальных решений в наружной рекламе являются медиафасады с углом обзора в 360 градусов. В Украине они встречаются крайне редко. Единственным местом, где его можно увидеть - это главный зал в центральном здании Харьковского Южного вокзала.
Еще одним видом светодиодного экрана является дисплей, например для стадионов. Возможность наклона под разным углом гарантирует качественное изображение для "боковых" зрителей. К дополнительным функциям этого типа дисплея можно отнести и гидроизоляцию.
Одним из представителей наиболее дорогих видов является светодиодный экран для сцены. Его главное преимущество - это разнообразны функции вывода изображения, его редактирование и настройки. В основном применяется для проведения масштабных мероприятий. Монтируется он на стене или в зале. Яркие и сочные цвета гарантируют устойчивость изображения, то есть воспроизведение без мерцания.
Большой популярностью пользуются так называемые бегущие строки. Мы их часто можем увидеть в аэропортах, вокзалах, вывесках и витринах.
Таким образом, светодиодные экраны заняли почетное место в рекламных и коммерческих сферах жизни человека. Возможность их аренды позволяет сделать мероприятие или рекламу еще более грандиозной и красочной.