Hong Kong plans to install thousands of surveillance cameras. Critics say it’s more proof the city is moving closer to C...
  13 октября 2024Подробнее...
Looking for business contact details? Let me do the hard work for you! Get all the info you need for just $30 https://te...
  9 октября 2024Подробнее...
Never thought a random game could lead to winning $1000! Curious how it happened? Read the full story here https://teleg...
  30 сентября 2024Подробнее...
Просьба перезвоеить мне нужна консультация
  29 сентября 2024Подробнее...
Погода в Таиланде

Спонсоры проекта

Стандартизация услуг в сфере туризма

25 июля 2016 - Admin

Стандартизация оказания туристических и гостиничных услуг населению очень актуальна, так как данная сфера развивается быстрыми темпами, очевидна необходимость ее гармонизации в соответствии с международными нормами. Государственная стандартизация в этой области учитывает как отечественный, так и передовой опыт других стран.

Стандартизация услуг в туризме позволяет повышать качество оказания туристических и экскурсионных услуг на нормативном уровне, защищать от недобросовестности исполнителей услуг, охранять интересы населения, обеспечивать защиту жизни и здоровья, безопасность потребителей.

Объектами стандартизации в туризме являются все этапы оказания этой услуги — от рекламирования и реализации туристических путевок до транспортных, бытовых услуг, услуг по предоставлению питания и других. Стандартизация услуг устанавливает определенные требования к их качеству и методам контроля за их оказанием.

Государственная стандартизация услуг в туризме и гостиничном бизнесе призвана обеспечить безопасность, охрану здоровья и жизни потребителей, защиту окружающей среды, правильность и точность исполнения услуги. Кроме того, в стандартах есть требования об комфортности, эстетичности, эргономичности оказываемых услуг. Стандарты предприятий регламентируют конкретные услуги, их организацию, техническое оснащение, различные процессы, происходящие на конкретном предприятии.

В сфере услуг относятся к основным следующие виды стандартов:

основополагающие
стандарты услуг
стандарты процессов
стандарты методов контроля

Основополагающие стандарты решают проблемы стандартизации терминологии, классифицируют показатели качества определенных групп туристических услуг.

Стандарты услуг устанавливают требования к определенным услугам в сфере туризма.

Стандарты процессов регламентируют требования к способам, методам, приемам и технологиям исполнения услуг.

Стандарты методов контроля позволяют упорядочить методы проверок и оценки качества оказываемых туристических услуг.

Соответствие оказываемой туристической услуги требованиям стандартов подтверждается сертификатом. В Российской Федерации гостиничные услуги, услуги по предоставлению мест для проживания, услуги по организации туристических поездок, походов и экскурсий подлежат обязательной сертификации.

Сертификаты на оказание туристических услуг выдаются сторонними организациями, которые не зависят ни от производителя услуги, ни от ее потребителя.

Загрузка комментариев...

← Назад

Новинки фотогалереи
Сиафуд
плюмерия
Тайские фонарики
Зеленая лапша
Тайка нянчит Марка
Дружба народов)