Просьба перезвонить, нужна консультация Андрей +79265024088
  8 декабря 2024Подробнее...
Hong Kong plans to install thousands of surveillance cameras. Critics say it’s more proof the city is moving closer to C...
  13 октября 2024Подробнее...
Looking for business contact details? Let me do the hard work for you! Get all the info you need for just $30 https://te...
  9 октября 2024Подробнее...
Never thought a random game could lead to winning $1000! Curious how it happened? Read the full story here https://teleg...
  30 сентября 2024Подробнее...
Погода в Таиланде

Спонсоры проекта

Качество продукции гарантирует популярность производителя!

12 апреля 2013 - Admin

Предположим, что некая компания произвела партию некачественных пищевых продуктов, после чего запустила ее в продажу. В результате, определенное количество человек, купивших эти товары, смогли понять на собственном примере, что в дальнейшем приобретение этих же товаров повлечет за собой такие же последствия (пищевое отравление, неприятный вкус, химические добавки и т.д.). Вполне естественно, что при возможности эти покупатели сообщат своим родным и близким людям о факте покупки и его результате. Таким образом, количество продаж компании-производителя заметно упадет, и в итоге получится так, что обе стороны окажутся неудовлетворенными. 

Для того чтобы не возникало таких ситуаций с плохим качеством, а также ради выявления брака товаров, существуют определенные стандарты, которым обязаны следовать производители. И прежде, чем продукция поступит в продажу, необходимо получить сертификат iso 22000, подтверждающий тот факт, что покупатели могут приобрести данный товар. Это своего рода гарантия для потребителей того, что они отдают деньги за качество, и в свою очередь гарант для компаний того, что они реализуют качество, а не брак или подделку. 

Если производитель стремится завоевать популярность в определенном рыночном сегменте, то ему просто необходимо следить за состоянием своей продукции, которую оценивают покупатели и советуют другим. А ведь на самом деле хорошее качество продукции уже является гарантией продвижения. Если к этому прибавить еще и эффективную рекламу, то цель будет достигнута.

В свою очередь государство ради защиты прав потребителей требует оформить сертификат исо 22000, подтверждающий факт продажи качественных товаров. Для этого устанавливаются определенные стандарты и алгоритм получения сертификата, который производители пищевых продуктов обязаны пройти. В каждой стране этот процесс происходит несколько по-разному, но при этом цель все преследуют одинаковую – защитить права потребителя, обеспечив его достойными продуктами и поставить перед разными компаниями цель в виде определенной планки, которую каждая обязана достигнуть как минимум. 

Стоит отметить, что сама по себе сертификация может быть добровольной или обязательной и в то же время может касаться не только продуктов питания, но также и других сторон жизни, таких как условия работы, персонал или систем менеджмента. Все это помогает в общем улучшить рабочую систему и кругооборот товаров, усиливает конкуренцию и оживляет рынки. 

Загрузка комментариев...

← Назад

Новинки фотогалереи
Сиафуд
плюмерия
Тайские фонарики
Зеленая лапша
Тайка нянчит Марка
Дружба народов)