Деловой туризм, как интересное времяпровождение, эффективное средство поощрения сотрудников и возможность решения с партнерами по бизнесу множества вопросов о взаимодействии и сотрудничестве, появился совсем недавно. Главными составляющими бизнес-тура являются участие в переговорах, встречи, посещение выставок, конференций, семинаров, поощрительные поездки и интенсив-курсы.
На каждом этапе от организаторов подобных мероприятий требуется пристальное внимание к участникам процесса, обеспечение каждого из них достойным сервисом, пребывания и прочих составляющих комфорта. Ведь от того, насколько удобно ощущает себя участник бизнес-тура, настолько можно быть уверенным в получении гарантированного положительного результата.
Поэтому для размещения гостей столицы чаще всего используются крупные гостиницы в Москве. Несмотря на то, что стоимость номеров бизнес-класса в таких отелях несколько выше, чем в других, размещение в них считается оптимальным. И вот почему:
- Крупные гостиницы располагают приличным номерным фондом различных категорий. А это значит, что при организации конференции с большим количеством участников проблемы, где остановиться не будет. В некоторых случаях бронируются сразу весь этаж или несколько этажей, в номерах которых размещаются практически все участники одного бизнес-тура.
- В больших отелях всегда имеются специально оборудованные залы для проведения корпоративов, банкетов, конференций – можно даже не выходить из здания и побывать на всех этих мероприятиях.
- Крупные гостиницы чаще всего расположены вблизи бизнес-центров, интересных исторических достопримечательностей. При необходимости можно, не ломая планы, организовать познавательные экскурсии, шоп-туры, побывать в музеях и на выставках.
Кроме того, большая гостиница – это наличие хорошего ресторана (иногда даже двух), с превосходной кухней и богатым выбором меню.
В настоящее время интенсив-туризм или деловой туризм набирает все большие обороты. Повышенный интерес предпринимателей к данному направлению времяпровождения объясняется не только возможностью лично участвовать в каком-то конкретном мероприятии и желании привлечь к этому всех сотрудников. Главная причина – это реальная перспектива максимального развития бизнеса в условиях современности. Система, в которой сочетаются информационные лекции, семинары, экскурсии, развлекательные программы и профессиональные акции, оказывается наиболее эффективным средством продвижения на рынке товарных предложений и услуг.