Добрый день! Мы рады предложить вам безопасный и высокоскоростной VPN-сервис, который обеспечит вам доступ ко всем люб...
  5 февраля 2025Подробнее...
Добрый день! Собственник предлагает в аренду строительную и специальную технику в Москве и Московской области. В ...
  5 февраля 2025Подробнее...
Ваш микрозайм одобрен - выдача в день обращения --- АНТИСПАМ MAIL.RU пометило это письмо опасным! В России с...
  29 декабря 2024Подробнее...
Просьба перезвонить, нужна консультация Андрей +79265024088
  8 декабря 2024Подробнее...
Погода в Таиланде

Спонсоры проекта

Подскажите

  
Медаль
Сообщений: 612
Поставить голосовую авторизацию на конкретные действия, оставив на остальные смс, это нормальная практика или нет? Например, звонок будет при входе в систему, при изменении данных в аккаунте, а вот списание бонусов через смс. Или если менять, то все.
Медаль
Сообщений: 936
Ну вообще-то уже если собрались что-то менять, то заменить смс голосовым паролем https://mobilgroup.ru/uslugi-authorization.html стоит на все сразу. Хотя бы для того, чтобы клиенты не путались. Никто не будет разбираться, почему один код пришел в сообщении, а другой назвал робот. Это будет казаться просто подозрительным, велик шанс растерять часть клиентов. Так что я вам категорически не советую такие эксперименты.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Новинки фотогалереи
Сиафуд
плюмерия
Тайские фонарики
Зеленая лапша
Тайка нянчит Марка
Дружба народов)