|
Каждый предприниматель, принявший решение заняться торговлей с Китаем, конечно же соприкасается с неизбежностью оплаты за поставляемый товар. Есть несколько особенностей, каковые правильно узнавать заблаговременно. Прежде всего — это предварительная оплата. У китайских изготовителей, по большей части, является 30% от полной суммы инвойса. Только проработав значительное время, к тому же продемонстрировав немалые и каждодневные объемы заказов, можно полагать на момент изготовленья вне аванса. Расчет после изготовления товара является семьдесят процентов к тому же происходит перед перевозкой. Когда вы намереваетесь провести товарную инспекцию на фабрику https://ved-line.ru правильней исполнить ее накануне окончательной оплаты, при данных обстоятельствах присутствует вероятность на преобразование в полном объеме недочетов в очень краткие промежутки времени. Все производители в Китайской Народной Республике конкретно поделены на тех, кто располагает лицензией экспортировать свою продукцию, и те, кто этими привилегиями не пользуется. Первые выставят вам счет в долларах на собственный китайский или гонконгский счет, а другие предпочтут получить средства в юанях на счет физического или же юр. лица. Ежели вы выбрали изготовителя без экспортного разрешения, в таком случае самим расплатиться за товар у вас удастся, при условии, что вы убедите изготовителя одобрить оплату от вас Western Union или посредством удобной платежной системы. Трудность кроется в том, что руководство КНР довольно-таки динамично противостоит с неофициальным экспортом и квоты на этакие валютные операции через альтернативные системы весьма минимальны, из-за этого вам придется воспользоваться возможностями. Существенно сохранней в том случае, когда этаким агентом по расчету будет номинирована избранная вами логистическая компания, ведь в таком варианте у вас будет контракт и причина полагать, почему ваши деньги не пропадут безвозвратно. Настойчиво не советуем оперировать услугами по валютным переводам физ. лиц, которые никак равнодушны к перевозке ваших грузов.
Гость
8 марта 2022
|